Аэропорт Пулково запустил чат-бот для пассажиров в Telegram

30.08.2021

Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая аэропортом Пулково, сообщает о создании виртуального помощника для пассажиров в мессенджере Telegram.

Чат-бот @OfficialPulkovoBot помогает пассажирам оперативно уточнять информацию по самым востребованным темам без обращения в справочную службу.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом необходимо ввести в поисковой строке Telegram название чат-бота @OfficialPulkovoBot, или перейти по ссылке https://t.me/OfficialPulkovoBot. Кроме этого, в чат-бот аэропорта Пулково можно попасть, нажав на иконку в «подвале» сайта www.pulkovoairport.ru.

После приветственного сообщения и нажатия кнопки START можно начать диалог с ботом. Он предлагает пользователям четыре темы для общения: информация о рейсах, правила досмотра, пассажирам и услуги аэропорта. Далее, в раскрывающихся меню, пользователь может уточнить запрос, получив в ответ ссылку с необходимой информацией.

Процесс поиска информации с помощью бота занимает несколько секунд. Сервис может обрабатывать неограниченное количество запросов одновременно и круглосуточно.
 
"